ТОП самых конкурирующих моделей автомобилей в мире

Как правило, в автомобильном мире выход взгляды и не может оставаться без ответа, и прогресс. Соперничество в автопроме-это естественно, особенно если речь касается культовых автомобилей. В каждой нише, будь то экономичные авто среднего класса или наиболее современные удобства суперкар, возникают свои собственные конкурсы. Часто именно соперничество – двигатель прогресса, и мы, вероятно, не может наслаждаться теперь плоды, если бы каждый автомобиль был единственным в своем роде.

Мы собрали 9 самых больших историй соперничества, который начался много лет назад и продолжается до сих пор. Без сомнения, каждый из автомобилей список является одним из лучших в своем роде.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro

В течение последних 47 лет, сменив шесть поколений Mustang и Camaro на сегодняшний день борется за первенство и звание лучшего пони-кара. Pony car – это собирательное название маслкаров считается компактный (менее 4,9 м.). Название, как вы можете догадаться, отправился в один из первых построенных моделей – Mustang.

2015 для Ford и Chevrolet начнется снова с жесткого соперничества. В конце этого года Mustang 2015 будет снимать с конвейера прямо на улице, имея в своем арсенале независимая задняя подвеска, и, дополнительно, установлены двигатели, начиная с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, заканчивая 435 лошадей пятилитровым двигателем V-8.

Конечно, Mustang будет менее мощным, чем готовится к выходу Chevrolet. Самый слабый предлагаемый двигатель Camaro имеет 426 лошадиных сил. По запросу будут доступны также более гоночно ориентированный версия: Z/28, с 505 л. с. и максимальный загружен ZL 1 с невероятно 580 «лошадей». С другой стороны, Mustang предлагает обновленный дизайн, в отличие от старого дизайна Camaro SS. Кроме того, Ford, в скором времени будет снова, чтобы перехватить преимущество: 2016 год обещает принести беспокойства, по крайней мере, heavy-duty маслкар.

Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STi

Соперничество между ними началось еще в 90-е годы, на Чемпионате Мира по ралли, когда Subaru и Mitsubishi пытались завоевать репутацию как лучший бренд, его специализации. Дорожные версии этих первоначально ралли машины, наконец, вышел только в середине 2000-х годов: Evo, в 2003 году, чтобы ЗНАТЬ, в 2004 году. В то время как большинство отдал предпочтение Evolution идеально подходит для управления и пуленепробиваемые загружен турбины с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, ЗНАТЬ, был монстром крутящего момента, что позволяло ему рвать с места быстрее, чем противника.
Хотя сегодня ЗНАТЬ 35 290 $ использует тот же базовый четырехцилиндровый турбодвижок и идет только в комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач, просто драгоценные шасси сделать лучший на ипподроме. Текущий 291-сильный Lancer Evo на самом деле не обновляется их внутренности уже около десяти лет. И даже учитывая впечатляющие технические внедрения, типа система управления поворачивающим точка Active Yaw Control, front авто-блокировки дифференциала, полный привод и система, которая может быть настроена на снег, гравий или асфальт, мощности Subaru значительно выше. Но в Mitsubishi трансмиссия с двойным сцеплением: для ралли вещь просто незаменима.

Fiat 500 и Mini Cooper Hardtop

Производство Мини был выпущен в 2001 году. Концерн не только то, что удалось возродить классическую модель, но и, опять же, чтобы доказать, что водить ее – одно удовольствие. Начиная с 2012 года, в Мини-появился новый конкурент: Fiat 500. Невероятно милый автомобиль Fiat влияет на все красивая палитра цветов, как снаружи, так и изнутри. В 2015 году любителей маленьких машин ждут больше, чем лакомства из этих двух производителей.
Совершенно новый Мини в размере 4 000 долларов больше, чем Fiat. В Mini установлен довольно хорошо, 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами, который развивает мощность 134 л. с. кроме того, он на 130 кг тяжелее и немного длиннее. Почти те же деньги, как за новый Mini, Fiat обеспечивает высокую производительность, модели Abarth с 160 лошадей внутри небольшой смешной кузова автомобиля. Быстрый, пронырливый и громко Fiat в максимально оснащенная версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

VW GTI и Ford Focus ST

Для ярых поклонников хетчбэков VW GTI почитали на одном уровне с Porsche 911или Chevy Corvette. Это автомобиль, который определил свой сегмент, прорубив собственную нишу на автомобильном рынке. С появлением GTI в сша в 1984 году, он начал появляться бесконечные конкурентов на Dodge Omni Shelby GLH на Chevy Cobalt SS. Они верили, что может быть лучше, чем легендарный автомобиль, который стал классическим. Самым достойным конкурентом для Volkswagen golf – Ford Focus ST.

Форд сумбурная, жестких и гибких маленькая машина. И даже только в зависимости от характеристик двигателя, она превосходит седьмого поколения GTI. Новый Volkswagen golf оснащен двухлитровым турбодвижком с четырьмя цилиндрами. Его работы достаточно, 210 л. с, но крутящий момент на автомобиль, просто удивительно. Ford сделал сильнее его сородича, раскачав новый Focus до 247 л. с., однако, он весит больше, чем GTI. Непосредственно в сегменте легковых автомобилей, скорее всего, будут идти нос в нос весь путь до финиша. Такая же ситуация будет и в гонке обычной.

Chevrolet Corvette Z06 и SRT Viper

Chevy Corvette был олицетворением американских спортивных автомобилей уже 61 год. Довольно удивительно, но очень правильно. В это время он насобирал много противников. Ferrari, Porsche и BMW, возможно, и предлагают большой комфорт и технологии, тем не менее, никто не может превзойти убийственный V-8 под капотом Corvette, примерно по той же цене. Но, в 1992 году, на той же территории появился диверсант: SRT Viper.

Честно говоря, новый Viper не может быть назначено с супервыгодным автомобиль, который это и сочетание цены и мощности, потому что теперь он наделен с шестизначным ценником. Но все становится ясно, когда ты пытаешься найти суперкар, способный за свои деньги, чтобы побить рекорд пара Viper и мощность в 640 лошадиных сил. Однако, в течение нескольких месяцев Viper будет чувствовать себя уже не так уверенно: больше крутящего момента и мощности (650 л. с.) сможет похвастаться новый Chevrolet Corvette Z06 2015. Если взрывной Chevy с V-образным восьмицилиндровым монстром под капотом будет дешевле, чем Viper 102 485 $, Corvette вернет себе корону мощнейшего суперкара в ценовой категории.

Ford Raptor и Ram Power Wagon

Ford Raptor и Ram Power Wagon – два различных подхода к созданию тяги хардкор пикапы. 411-мощный Raptor на основе легко F-150 может похвастаться мягкой подвеской для длинных поездок. Однако, Power Wagon так и хочется назвать кусок мяса с жескостью большие твердые мосты, оси и полной блокировки дифференциалов.

Когда дело доходит до производительности, Power Wagon пойти дальше: полезная нагрузка составляет 675 кг, в отличие от 460 кг в случае, если Raptor. Кроме того, максимальная нагрузка прицепа, выставленная производителем, составляет 4 900 кг, для Универсала и 3600 кг для Raptor. Однако, как в городе, так и в off-road более подходящее сочетание скорости и гибкости Raptor. Кроме того, что вы не должны подняться на просто рок, где громко переднюю ось, блокирующийся дифференциал и стандартные лебедки будут играть в Ram Power Wagon на руку.

Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman

Porsche Cayman – настолько отзывчивый, чуткий и гибкий, что некоторые утверждают, что он принесет еще больше улыбок, чем легендарной модели 911. На самом деле, так оно и есть. Но Кайман это достойный соперник родом из Италия, Alfa Romeo 4C. В 2015 году модель, главная цель которого – доставить тонны удовольствия их суровость и жестокость, будет стоить 54 000 $. Вы услышите, как будут выть турбины, чувствовать каждый нюанс на дороге. Абсолютно вес 4C – очень точно ювелирных изделий инструмент в руках водителя.

Каждый из этих машин был бы горд поставить в гараж. Но, скорее всего, ездить чаще мы хотели бы от Porsche. Альфа больше похож на автомобиль для выходных дней. Внутри не так много места, и автомобиль слишком неприспособлен к вождению на шоссе каждое утро. Alfa Romeo – чисто спортивный автомобиль, и вы не ошибетесь, взяв его именно в роли спортивного автомобиля.

Ferrari LaFerrari и McLaren P1

Соперничество между дорогих, экзотических спортивных автомобилей – горячие и high-tech. Может быть, McLaren и не в спину-летнюю историю создания гиперкаров по сравнению с Ferrari. Однако, первый автомобиль McLaren, разрушительная модель F1 в 90-х, может развивать скорость до 385 км/ч и был признан одним из самых больших существующих автомобилей. Кроме того, F1 завоевал славный F40 почти в каждом скоростном соревновании.

Сейчас, более чем 15 лет спустя, духовный наследник F1, модель P1 конкурирует с LaFerrari. Но на этот раз, технические характеристики и показатели намного ближе. Обе машины – гибриды управлять некоторыми из самых передовых автомобильных систем в мире. P1 использует 727-сильный турбированный V-8 в паре 177 лошадиных сил, электрический двигатель и трансмиссия с двойным сцеплением. Ferrari – немного олдскульный гиперкар, она даже не турбонаддува. Огромный 6,3-литровый двигатель V-12, который выдает 790 лошадиных сил, в сочетании с 161 лошадиных сил, электрический двигатель, также направляет мощность на задние колеса с помощью коробки с семью ступенями и двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а через еще 2 секунды добраться до уродов 300 км/ч также сказать, что оба автомобиля выглядят убийственно серьезно, как и подобает гигантов автомобильной промышленности.

Toyota Camry и Honda Accord

Большинство моделей конкурирующих конкурирующих в одном и том же, а именно производительность: какой автомобиль проедет круг быстрее, что быстрее разгонится и пр. Однако, это правило не распространяется на конкурс Accord и Camry, потому что они всегда боролись за лучшие продажи. Начиная в начале 1980-х, эти две скромные семейные седаны начали набирать круг почитателей среди их владельцев. Но только с начала 90-х годов (1990-1993 гг. для Honda и в 1997 году, Toyota) эти японские машины начали вытеснять продаж любого американского автомобиля. В это время два седана с четырьмя дверями овен боролись друг с другом рогами, не хотят уступать свои позиции.

В прошлом году лавровый венок победителя досталось Toyota с продажами в 408 484 автомобиля. Honda была на втором месте, с 366 678 реализованных экземпляров. Может быть, Accord и лучший автомобиль для водителей, и она имеет широкий выбор двигателей, включая гибрид, тем не менее, в данный момент, в гаражах людей обладают более, чем Camry. Кроме того, обновленная Camry обещает быть еще более продуктивным и безопасным, по последним тест-драйвам
и краш-тесты.

Опубликовано 23 Авг 2016 в 09:14. Рубрика: Полезные советы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.