Переработка шин в резиновую крошку: стабильный доход в 6 месяцев

Перспективы развития отрасли переработки шин очевиден: только 20% используются в качестве вторсырья, а остальные 80% будут сохранены или уничтожены. До уровня, например, Германии, где восстановления достигает 100%, мы сильно отстаем, но это положительная сторона для тех, кто ищет для организации прибыльного производства.

Постепенно, решать проблемы отходов, изношенных шин, в том числе с государственной поддержкой, коэффициент переработки будет на уровне (для начала), а затем одержали победу над использованием. Количество компаний, которые будут расти, и который уже начнет работать и привыкнуть к рынку, прежде чем остальные будут более уверенно наращивать производство и продажи в будущем. Но гораздо важнее, чтобы выглядеть в этот день. Как организовать производство, чтобы добиться стабильной прибыли в шесть месяцев? Обратите внимание, что речь не идет об окупаемости, потому что это зависит от многих критериев, которые являются уникальными для каждого производителя (производительность, региона, уровня развития рынка, получения товара).

Большинство крупных заводов по переработке шин сегодня сосредоточены в Московской области. Другие регионы и даже не в непосредственной близости от производства, чтобы обеспечить себя с мощами более 30 тыс. тонн в год, и во многих районах несуществующих процессоров. Но, для того, чтобы открыть там производство, где нет конкуренции, нет правильного решения. Работает на зрелом рынке, где покупатели будут более экономически эффективным.

Есть два варианта открытия и организации работы на заводе по переработке шин. Он и другие приносящие стабильный доход, но расплата будет разной.

Лучшие вариации, что, когда за утилизацию шин, которые оплачиваются владельцем автомобиля, плюс транспортных компаний, которая устанавливает высокие штрафы за незаконную утилизацию, вы будете платить дополнительно от 3 до 5 тысяч рублей за тонну.

Не самый лучший вариант, когда вы платите частнику (2,5-5 рублей/кг) для сбора шин. Но это будет обеспечить непрерывную подачу сырья, ведь не многие автолюбители готовы платить за то, что вы можете сделать бесплатно, если не юридически.

Например, он был открыт 6 лет назад в Краснодарском территории завода по переработке автошин производительностью до 5 тысяч тонн шин в год, пошла к окупаемости в прошлом году (общий объем инвестиций составил около 120 млн рублей). Он специализируется на производстве резиновой крошки (гранул) для покрытия детских площадок, курортов, пляжей, пешеходных дорожек и многое другое. По словам коммерческого директора, гранулы пользуются спросом не только в Краснодарском крае. Завод успешно в операции по второму варианту, и сегодня расширение производства, потому что есть куда расти – в регионе утилизировать ежегодно более 40 тысяч колод.

Но, для быстрой стабилизации доходов, вы хотите открыть малый или средних предприятий, которые позволят минимизировать стартовый капитал и начальные затраты. Во-первых, нужно оценить рынок и идти на него в сезон, как это сделали в Краснодарском крае (до Олимпиады). Нужно покупать машины, с грузоподъемностью 3-5 тыс. тонн, а также для выбора поставщиков, которые в полной мере смогут организовать на объекте (линии) и консультируют по различным вопросам.

В этом случае работодатели смотрят на опыт работы компании. Например, установки по переработке шин в Кировской области выбрала местного производителя ООО ТД «КМЗ», который был полный спектр услуг, включая доставку, ввод в эксплуатацию и обучение операторов.

На сайте производителя указано, что они поставляют свои линии в любую точку России и стран СНГ, таким образом, реализует более 300 различных проектов в год, в то же время, что она предоставляет каждому клиенту техническую поддержку в течение всего времени (даже после истечения срока) использования инструментов. Это, сегодня у нас есть все факторы для начала активного развития отрасли обращения с отходами.

Опубликовано 29 Апр 2016 в 07:14. Рубрика: Промышленное оборудование. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.