Лайфхаками о том, как поддерживать безопасность системы

Всем известно, что класс устойчивости всей системы определяется классом устойчивости ее слабые стороны. Например, если система состоит из элементов с классами прочности 3, 5, 6, сопротивление всей системы будет 3.

Это определение очень важно в реальной жизни — в работу систем безопасности (организации, компании и т. д.). Свойства системы могут поддерживаться только на бумаге, если его не эксплуатировать, а не чтобы заработать.

Это означает, что право на подвиг? — Конечно, — понятие относительное. Рассмотрим две крайности, одна из лучших — со страстью, наихудших нерадивых. Конечно, лучше работать со страстью, чтобы обнять ее и организации все, что возможно, чем принять участие в осквернении безопасности. Вы можете определить, какой уровень является наиболее оптимальным для вас в течение этих двух крайностей.

Работает система, как правило, эксплуатационщик, его сотрудников секретной службы. Другое дело с сервисом. Техническое обслуживание и поддержка системы может сделать как собственник и частые третьего лица.

От класса обслуживания выносливости могут быть достаточно сильны. Для обслуживания и необходимую для того, чтобы, с течением времени, производительность системы ухудшится. Ничто не длится вечно. Исходя из нашего опыта, мы составили список работы в сфере обслуживания и эксплуатации технических систем безопасности, что вы, как владелец системы и оператор следует обратить внимание на.

Мы не будем рассматривать такие стандартные и тривиальные вещи, как пылесосить компьютер, протрите датчик чистой это что-то запредельное пыль. Это тривиальные и хорошо известные вещи. Мы должны составить список лайфхаков, которые вы должны думать о них и делиться ими с завода. Данный список не претендует на истину. Его основной целью является, чтобы помочь кому-то, кто не знает.

Компьютерных сетей и компьютерной безопасности:

  • Должно быть, в последние обновления для ОС, должен быть антивирусное программное обеспечение с самыми последними обновлениями базы данных.
  • Там должно быть разделение прав доступа. Для дежурных операторов должно быть предоставлено не менее прав и заблокированные порты USB и CD /DVD-дисков. Плюс вы можете закрыть все порты этикетки контроля. Даже если это не всегда помогает. Никогда не знаешь, кто это был. Сколько уже раз было под угрозой из тех, кто любит смотреть кино по ночам с палкой, или поиграть в любимую игру.
  • Проверьте пароль для доступа в компьютеры, обычно это что-то базовое. Регулярно менять свой пароль. Противостоять офиса актеров. Если они пенсионеры по возрасту — мы знаем, как это трудно.
  • Обязательно обращайте внимание на пароли к базам данных. Иногда есть значения по умолчанию.

Системы контроля доступа:

  • Если у вас бабок у подъездов, не забудьте установить программное обеспечение для фото-удостоверение личности для того чтобы быть уверенным, что он принимает именно тот человек. Иногда люди любят посылать друг другу открытки.
  • Остерегайтесь закладки в программном обеспечении, а точнее к базе данных, если доступ не защищен. Мы были свидетелями, когда сотрудники ИТ-отдела компании писал дополнительного программного обеспечения и «подтянуть» их проходят в автоматическом режиме.

Системы охранно-пожарной сигнализации:

  • Если вы в дополнение к обычной системе мониторинга (сирена, сигнализация) с помощью экрана на компьютере или с помощью интегрированной системы — Примечание диагностика оборудования связи. Часто сопутствующими бы просто пропустить сообщение о потере связи и даже не предполагают, что все сообщения в системе они получают, потому что нет никакой связи.
  • Люблю курить редко, но иногда, ручки с датчиками дыма. Мы видели что-то подобное может сделать начальник охраны.

Видеонаблюдение:

  • Диагностическая система для записи камеры. Он должен быть. Закон Мерфи, что такое фотоаппарат, чтобы записать события — вел записи. Я лично сталкивался с подобными ситуациями несколько раз. Ситуация была до боли комично. Во дворе организации, кто-то ударил машину начальника охраны, помятый бампер, дверь. И с камерой, которая «смотрела» на машине, а не запись сделал. В итоге, все друг друга ненавидят и винят.

Питание:

  • К вашим операторам долг в командование теме и понять ценность общения и понять, как на них реагировать. Мы по собственному опыту могу сказать, что иногда люди, которые отвечают за мониторинг системы, который не понимает смысла сообщений от подсистемы питания. Например, гонки обнаружении напряжения или сбоя питания во входной цепи. Что это значит? Как мы должны на это реагировать?
  • Снова. Необходимо контролировать наличие связи. Системы могут быть подключены через интерфейс, где связь не очевидна. Система передает события, и мы можем ей не надо ничего просить. Это особенно важно в системе, где система реагирует на различные поставщики услуг и специалистов. Их действия могут быть непоследовательными. Некоторые придут и отсоединить разъем, придут другие и выключить питание на подключение конвертера и т. д.

Этот список не является исчерпывающим. На момент написания статьи, мы не можем вспомнить. Мы постараемся добавить его.

Опубликовано 23 Апр 2016 в 09:14. Рубрика: Промышленное оборудование. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.