Житель Черкасс едет в необычных socmobile

Aвстрaлийцы сoздaли спoрткaр нa сoлнeчныx бaтaрeяx
Кoмфoртнaя скoрoсть нa 25 килoмeтрoв в чaс, скaзaл учитeль. Впeрвыe Xaнсeн ушeл в socmobile 3 фeврaля и 19 фeврaля oн сдeлaл этo далеко в 118 километров.
О проекте ваш мастер пишет в Facebook. Житель Черкасс Алекс Хансен ездит по городу и окрестностям необычным socmobile сделанные своими руками. Комфортная скорость езды транспортных средств малой 25 миль в час.

Мастер отметил, что проект закладываются технические решения, которые часто используются в веломобили европейцев. Например, колесо для хомяка с карданом и ручка тормоза с двумя веревками в колесе.
В Хансен любитель велосипедных прогулок и socmobile стал новым этапом в создании корпуса веломобиля.
Поездка в город и обратно. После 110 км мы находим характерный стиранию протектора передних колес, показывая неправильные настройки ценится. Сообщение от Алексей Hansini 18 февраля 2016

Как сообщили Корреспондент.netв августе 2015 года, французы показали необычный «внедорожник» Swincar. 118 км в температуру от «-9″ до «+2″.
Также автомобиль оснащен фары, спидометр и датчик ветра. Подвеска пыли поворотный защищен силиконовым клеем, и слепое пятно от socmobile не более четырех метров. По словам мастера, внутри корпуса очень тихо и тепло. Он также оснащен корпусом с ленты и пленки для упаковки мебели, и в конце концов, затянул lafinboy ткани. Его Общая высота составляет 1,4 метра, высота борта — 77 см, а ширина колеи составляет 59 сантиметров. «На пониженной передаче, даже на очень крутые подъемы — не проблема, если там грязь или лед. Хотя, конечно, хотелось бы снизить вес. 118 км диапазон температур от -9 до +2, — писал он. Вес socmobile — около 34 килограммов, сказал Хансен на сайт ВПЧ клуба Украины. Чтобы сохранить вес Хансен закрытые трубки для каркаса ленты из пластиковых бутылок. Но радует уже то, что вес socmobile соответствует 35 фунтов, и по сравнению с моделями европейских, он не самый серьезный из них,» сказал Хансен. «Поездка в город и обратно. Длина socmobile — 2,6 метра, Ширина — 66 сантиметров. — После 110 км нашли характерную размытость протектора передних колес, показывая неправильные размещения паза. Как мастер шасси используется трехколесный универсал-2.

«План в том, чтобы использовать этот прототип для обычного путешествия, со временем, совершенствуя и оттачивая новые решения, сказал учитель. Планы Ганьшиной — создание прототипа с меньшим лобной области и веса. Благодаря кардан колеса могут быть свободны, чтобы держать под контролем на высокой скорости правильно, и на малой скорости может быть легко включен минимальный радиус поворота. — С течением времени пленка начнет разрушаться под действием воды и ультрафиолета, так может в первую очередь заменить пленку в легкую ткань, однако, вам нужно научиться резать».

Опубликовано 07 Сен 2016 в 07:14. Рубрика: Автомобили. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.