Гоночные технологии, машин на улицах
Всe этo привoдит к тoму, чтo мы будeм стaлкивaться всe чaщe с углeрoдным вoлoкнoм нa дoрoгax, пo мeрe тoгo, кaк прoизвoдствeнныe линии. Этo мoжнo увидeть, высунув в oкнo лaдoнь, нa скoрoсти 100 км/ч, Eсли aвтoмoбиль имeeт дoли дoмa, вряд ли будeт рeзaть вoздуx тaк жe xoрoшo, кaк aвтoмoбиль, рaзрaбoтaннoe с испoльзoвaниeм aэрoдинaмичeскoй трубe. Эти кoмпoнeнты сoздaны для мaксимaльнo кoмфoртнoй, бeзoпaснoй и мaнeврeннoй езды. Несмотря на все технические решения, сегодня, зеркало заднего вида один из самых основных элементов безопасности автомобиля. Автомобилей NASCAR, Indy и Формулы-1 состоит в основном из углеродного волокна. Начиная с моделей 2015 года, Chevrolet Tahoe LTZ будет использовать гоночные подвески магнитной полосой, которые сейчас только на Corvette. Гибридные автомобили Гибридные системы, которые работают как от топлива и электроэнергии, были популяризованы модели Toyota Prius, успешно выступавшей в гонках области. Единственный минус это легкий и прочный материал – это высокая стоимость производства. Отличный пример инноваций в подвеске современных автомобилей — Chevrolet Corvette Stingray 2014 года выпуска. Вас передачи меняется с помощью кнопок на руле, точно так же, как на гоночных автомобилях. АэродинамикаСопротивление воздуха – то, что не может пренебречь. Учитывая, что эти разработки рано или поздно попадут на обычных дорог, на ипподроме можно представить себе как огромную лабораторию. В нашей статье мы охватили ряд гоночных технологий, созданных для соблюдения этого баланса. Таким образом, гоночные машины вырезать углы на высоких скоростях, что грузовик сразу же полетел в кусты. В отличие от обычных акпп, DSG имитирует процесс хорошее давление и отпустите сцепление, как это обычно делает ноги водителя в машине с механической коробкой передач. VTEC помогает экономить топливо более эффективно использовать силы и загрязнять меньше, чем окружающей среды. В результате, вся операция занимает меньше времени, а переключение происходит легче. Современные шины для влажной погоды могут привести до 60 литров воды при скорости 300 км/ч самые высокотехнологичные шины способны выдерживать скорость до 320 км/ч ПодвескаНастройки подвески в гоночных автомобилях – искусство. Например, новый электромобиль BMW i3 2015 спортивный автомобиль гибрид BMW i8 уже частично выполнены из углеродного волокна. В этой лаборатории все виды автомобилей испытаны на надежность и производительность, для «простых смертных» в хороший день мы можем извлечь выгоду из них.Передачи с двойным сцеплениемТрансмиссия Direct-Shift Gearbox (DSG) Volkswagen – легко-это не автоматическая коробка передач в традиционном смысле. Не могу сказать о внедорожниках, которые выдерживают не только плохие дорожные условия, но и воздух в движение. Как бы развитых, независимо от технологии, используемые в гоночных автомобилях, они по-прежнему придерживаться основного правила: чтобы финишировать первым, нужно, чтобы добраться до финиша. ШиныВерьте или нет, но эти круглые черные резиновые части, нанизанные на ободе колеса – очень сложные в устройстве вещей. Такие машины, даже снаружи выглядит, как перышко, да и не облегчают кошелек экономия топлива. Огромное количество времени взял в исследования и разработки с целью сделать шины очень долговечны, а сцепление с дорогой и комфорта – максимально возможное. Зеркало заднего видаБыли времена, когда зеркал заднего вида и не было. Довольно хороший вариант, однако, для гоночных автомобилей, где часто нужно сорвать маневр своего соперника, зеркала подходят гораздо лучше. Жесткость упругих элементов здесь контролируется компьютером, а нейлоновые втулки и алюминиевые компоненты делают дизайн более легким и более мощным. Предполагается, что тогда все случилось так: дворецкого богатый водителя постоянно оглядывался назад и сообщил хозяину, если нет-то в спину еще безлошадной повозки. Хорошо отстроенные шасси представляет собой целую симфонию взаимодействующих компонентов. Речь идет о victoria 80-х для концерна Honda в чемпионатах мира. В 2012 году в знаменитой 24-часовой гонке Ле-Ман заработал на Audi e-tron. Внедрена система называется VTEC (англ. Конечно, большинство исследований было проведено именно для гоночных автомобилей для езды в любых возможных и невозможных на этой планете условиях. Уменьшение массы в 3 раза сильнее, чем сталь. Кроме того, двигатель Honda изготовлена из алюминия, что снижает его вес. Системы изменения фаз газораспределенияНебольшой 1,8-литровый двигатель от Honda Civic 2014 имеет в себе очень хороший потенциал, из-за небольшой развертывания, принятые японских машин Формулы-1. Правило распространяется на все автомобили, будь то машины, гонки на выживание, drag racing-гоночный или спортивный автомобиль дешево.Производительности и надежности, не всегда шли рука об руку, тем не менее, опыт многих десятилетий показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях, в то же время, не нарушая баланс. Дизельно-электрические модели Audi стал первым гибридом, победившим в этом конкурсе. Среди них Ferrari’s SMG (sequential manual transmission), BMW DCT (double clutch transmission), система Audi S tronic и Porsche PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). Расшифровав присказку, можно сказать: автомобиль-это достаточно, чтобы быть монструозно мощным, он должен быть как можно более надежным. Именно в них формируются красивые автомобили с округлыми формами. Он негативно сказывается не только на гоночной трассе, где время круга решает все, но и на улице: кто хочет платить больше за расход топлива? В теории, на гоночных авто скоро можно будет ездить по потолку. Принцип, который реализуется Volkswagen в дорожных транспортных средствах, используют и другие концерны, однако, только в гоночных автомобилях. Подвеска – еще одна область, гонок исследований, где конкуренция приводят к новым удивительные результаты и инновациям. Вот почему инженеры авто любят так называемый «carbon» — углерод-волокна. В этом году все автомобили Формулы-1, система регенерации энергии (ERS), в котором кинетическая энергия автомобиля поглощается во время торможения, накапливается в аккумуляторе, затем используется для дополнительной мощности. Автомобиль F1 создает прижимную силу в 1,5 тонны, а весит в два раза меньше. — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Одним из первых примеров использования зеркал можно назвать автомобиль «Осы» (The Wasp). Многие из них уже используются в современных спорткарах и более доступные машины для универсального использования.Углеродного волокнаЕсли ваше средство передвижения – не каток, вес – ваш враг. Система изменения фаз газораспределения служит регулировщиком открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель и число оборотов в секунду. Называется так из-за его желтого цвета, гоночный автомобиль выиграл впервые в истории чемпионата Indianapolis 500 в 1911 году. Последний наглядный пример высшего пилотажа в аэродинамику – гибрид Toyota Prius 2015 года. Кстати, ветер может быть использован не только для экономии топлива, но и повысить прижимную силу.