Европейская ассоциация автопроизводителей назвала семь аргументов против введения стандарта выбросов Евро-7
Нoвыe нoрмы Eврo 7, вступaющиe в силу с 1 июля 2025 гoдa, нaпрaвлeны нa снижeниe выбрoсoв oксидoв aзoтa (NOx) нa 35% и мeлкoдиспeрсныx частиц бери 13% вдоль сравнению с действующими нормами Евро 6. Сии требования распространяются держи новые легковые автомобили и фургоны. Новые нормы во (избежание больших грузовиков и автобусов вступят в силу в 2027 году.
Предлагаемый образец вызвал полемизирование о его влиянии держи окружающую среду, потребителей, конкурентоспособность промышленности и т.д. Ради помочь прояснить настоящий вопрос, европейская автомобильная индустр`ия. Ant. ремесло, представленная Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), озвучила семь спорных вопросов, связанных с Евро-7.
Евро-7: полезно или контрпродуктивно в целях окружающей среды?
Сделал добился значительного прогресса в снижении загрязнения воздуха автомобилями в рамках действующих стандартов Евро 6/VI. Опять-таки предложение Евро 7 может без- оказать существенного влияния, а может пусть даже оказаться контрпродуктивным, замедлив подновление автопарка.
Евро-7: родовспоможение или крючок декарбонизации?
Автомобильная ручное производство инвестирует в декарбонизацию автомобильного транспорта, пусть достичь климатической нейтральности и постановить проблему качества воздуха. Внушение Евро 7 рискует содеять переход к «зеленому» транспорту больше сложным.
Евро-7: задарма или задорого?
Предложение точно по Евро-7 — сие сложная и дорогостоящая перестройка, которая приведет к повышению цен во (избежание потребителей. Сие может явиться причиной к тому, чего старые, побольше загрязняющие окружающую среду автомобили будут эксплуатироваться длиннее, что наносит протори и убытки окружающей среде.
Евро-7: усилий или петляво?
Предложение Евро 7 является стократ более строгим к легковых автомобилей и фургонов, нежели нормы Евро 6. Угоду кому) грузовиков сие также полная переделывание, требующая миллиардов евро инвестиций.
Евро-7: больше или в меньшей мере строгие соответственно сравнению с другими мировыми стандартами?
В Yes действует Водан из самых комплексных и строгих подходов к выбросам загрязняющих веществ в мире. Вследствие современным технологиям выбросы выхлопных газов утилитарно не поддаются измерению.
Евро-7: реалистичные возможно ли нереалистичные сроки?
Европейская автомобильная занятие требует соответствующего времени к разработки и внедрения технологий снижения выбросов в новые автомобили. В своем нынешнем виде план Евро 7 включает нереальные сроки с инженерной точки зрения.
Евро-7: ладно или плохо пользу кого конкурентоспособности отрасли?
Европейская автомобильная индустр`ия. Ant. ремесло является ведущим фактором экономического роста Сделал. Предложение Евро-7 может вызвать к жизни к тому, что такое? некоторые модели и сегменты автомобилей перестанут вырабатываться в ЕС, ровно будет задерживать прогрессу в «зеленом» переходе отрасли.
Евро 6 и электрификация ранее могут уменьшить выбросы оксидов азота (NOx) получай 80% к 2035 году в области сравнению с 2020 годом. Ради сравнения, присутствие Евро-7 выбросы NOx сократятся не более чем на 2-4%, присутствие этом себестоимость покупки нового автомобиля увеличится держи 2 000 евро.
В полисиллогизм следует приметить, что учреждение Евро-7 имеет точно положительные, бесцельно и отрицательные последствия интересах окружающей среды, потребителей, конкурентоспособности промышленности и невыгодный только. Европейская автомобильная индустр`ия. Ant. ремесло подчеркивает желательность подхода, основанного получи данных, и реалистичных сроков во (избежание достижения наилучшего результата с целью всех заинтересованных сторон.