YouTube запускает рекламу, которую невозможно отключить

Компания осуществляет ее тестирование.

Услуг видеохостинга «YouTube» официально объявила, что проверяет новые виды рекламы, которые пользователь не сможет отключить, как уже упоминалось в блоге «Google». Реклама будет представлять собой 6-секундные ролики.

По данным «YouTube» представителей нового вида рекламы, под названием «Bumper», будет органично вписываться в самом начале, перед просмотром видео, и будет отображаться именно на мобильные устройства.

Также в компании подчеркнули, что основной целевой аудиторией такой рекламы являются молодые люди.

YouTube для подключения к телевизору ламповому

«Последние исследования показывают, что половина людей в возрасте от 18 до 49 лет используют свои мобильные девайсы для просмотра видео. Даже в комнате, большинство предпочитает использовать свои девайсы. И поскольку привычки зрителей меняется, мы работаем для того, чтобы представить новый формат рекламы, адаптированный под «новых» зрителей», — отмечается в блоге.

Если это уже привычные длинные рекламные ролики, которые запретили, после пятой секунды просмотра, также будут доступны.

Ранее сообщалось, что «YouTube» представил 360-градусные прямой трансляции, а также объемный звук.

Опубликовано 12 Май 2016 в 07:14. Рубрика: Новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.