Умный поиск недвижимости начал УкраинеРеклама

На сайте недвижимости Metrovka умеет «говорить» своим пользователей. Риэлторы получают аналитические и консультации по объявлениям и ищет жилищно — автоматическое составление актуальных объявлений.

Сегодня большая часть рекламы, выносимого на продажу на сайтах недвижимости, позади. Утром украина риэлтора начинается с плана по выполнению размещение, реклама и Интернет. План выполняется, если на различных сайтах недвижимости, кажется, что хотя бы 20 новых объявлений. Как следствие, неактуальные предложения и дубляж объекты, что затрудняет поиск недвижимости и отбирают драгоценное время.

Февраль 2016-м году на местном рынке запущен и обновленный интернет-площадка для поиска недвижимости Metrovka. Это беспрецедентный случай, когда сайт по недвижимости это не обычная доска объявлений, и умная система, которая не пропускает непристойные действия приняли предложение и диктовать искателю подходящие варианты.

Сайт много полезных функций, упростить поиск жилья и отсеивают ненужную информацию. «Система проставляет оценки все объявления на основе фотографии, описание и других параметров. Поэтому клиент, когда приходит, на сайте впервые видит наиболее качественных объектов, последние, добавил, — отметил директор проекта Metrovka Игорь Скичко. — Также, у нас работает виджет гео-рекомендации: когда откроется страница, объекта, он посоветует вам похожие недвижимости массив».

 

 

Разработчики сайта Metrovka применяются уникальные для украинского рынка функция «избранное». Теперь выберите между несколькими объектами, не должны держать открытыми много вкладок. Одним щелчком мыши можно добавить понравившиеся объекты в «избранное», и вы получите отдельную страницу с выбранным вариантов. Подобранные реклама останется на странице «Избранное» и будет вернуться в любое время для них.

Metrovka, а не полезным инструментом, чтобы найти квартиру, но и незаменимый сервис для риэлторов. Брокеры и агентства имеют доступ к статистике, в основном, все представленные объекты в личном кабинете. А здесь они просят, как повысить привлекательность предложения. Советы, редактирование рекламы, созданные в системе, автоматически размещаются и недалеко от каждого объекта. Если реклама требует дополнительного продвижения, можно пользоваться, в некотором роде, объявление: ТОП, Срочно или Выделенного.

 

 

В ближайшем будущем проект Metrovka удивит вас еще больше. Планируется запуск ряда инновационных функций будет, что жизнь обычных пользователей и риэлторов легче. «Уже скоро начнется CRM система для риэлторов. Это позволит отдельным риелторам, чтобы контролировать очень успешным, кажется, различных объектов, а агентствам недвижимости, чтобы очень успешно, кажется риэлторов. Большинство ежедневных задач система будет и свою на плечо. Я брокеров появится возможность вести календарь и преимущества средства мгновенной связи с клиентами. Так, например, будет запущен собственный канал связи владельцев жилья, и люди, которые захотят задать вопрос или видеть, недвижимости. Общаться будут осуществляться через Telegram», — отметил планы компании Игорь Скичко.

Что же касается пользователей, у них появится возможность поиска недвижимости через Telegram и получать уведомления, если появятся подходящие объекты. Также, в скором времени любой рекламы будет. информация о следующей интересных объектов: парки, музеи, ТРК, пляжи. Это особенно полезно для туристов, в город на несколько дней. Они для Metrovka будет мини-гид и сервис бронирования жилья, два в одном.

Команда Metrovka приглашены на тест обновленный портал и поделиться своими впечатлениями.

Опубликовано 03 Июн 2016 в 09:14. Рубрика: Строительная техника. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.