Toyota представила раллийный автомобиль gt86 и КС-В3
Тойота официально представила раллийный спорткар gt86 и в CS-R3, который поступит в продажу в первом квартале следующего года. Автомобиль привлек Министерство Тойота Мотоспорт GmbH (ГММ), чтобы подготовить автомобиль в соответствии с требованиями FIA в классе R3. Компактное купе по сравнению с гражданской моделью стал мощнее и легче, кроме того она приобрела новую форму и обратился в салон. Дебют новинки состоится в следующем месяце на гонке клуба ADAC ралли Германии, где в роли почетного дирижера вдоль дороги.
Гоночный автомобиль, приведенный в действие 2.0-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами, который, в связи с установкой нового программного обеспечения для электронного блока управления, более высокой степенью сжатия и пересмотренные распределительного вала увеличилось с 200 до 240-250 лошадиных сил. Кроме того, двигатель был оснащен другой выпускной коллектор и глушитель НЈЅБЫЛ. Тяга передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с дифференциалом повышенного трения.
Японский спортивный автомобиль имеет перенастроенную подвеску типа macpherson спереди и двухрычажная сзади диски ОЗ рейсинг (17 дюймов пособие для асфальта и 15-дюймовыми гравий), мощную тормозную систему с разных дисков для разных типов дорожного покрытия, легкий трубчатый каркас безопасности в салоне и легкий обвес. Однако Тойота gt86 КС-В3 наделен регулируемые амортизаторы Ригер и оптимизированное рулевое управление. На внешней стороне автомобиля добавлен модифицированный передний бампер с буксировочным кольцом света боковые зеркала заднего вида, то «ведро» на крыше, небольшой задний спойлер и наружные замки капота и багажника. Салон избавился от огнеупорных материалов и все лишнее оборудование, установив его гоночные кресла. За счет экономии веса сократилось с 1275 до 1080 кг.