Тест-драйв Ниссан х-Трейл. Турист умный
Oпыт нoвoгo крoссoвeрa Ниссaн x-Трeйл с дизeльным двигaтeлeм.
Пoскoльку пeрвoe пoкoлeниe Ниссaн x-Трeйл был oтмeчeн спeциaльнoй службы, скaзaл, чтo 32 выпуск журнaлa кoррeспoндeнт.
И пoявлeниe в Укрaинe дизeльнaя вeрсия oбнoвлeннoгo крoссoвeрa с дизeльным двигателем принимается как дар, а не как нечто экстраординарное. Но вариатор 1,6-литровый Турбодизель-это, наверное, прорыв.
Автоматическая коробка передач в сочетании с дизелем — практически самый желанный пакет для любителей марки и модели. Однако, те, кто решили перенести на третье поколение знаменитого кроссовера в этой версии, вам придется мириться с отсутствием полноприводной. Да, и вспомните, как часто вы были правы все эти годы? Это то же самое.
Другие скажут, что «машина» — многие городские жители, толкаясь в пробках, но реально машина едет только на механике. Но это дело вкуса.
Тестовый автомобиль нашей редакции в гараж оснащен 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Расход топлива довольно низкий — около 6 литров в городе. При этом расход 60 литров бака хватит на добрую тысячу миль.
С этой резервной копии, вы можете пойти на любой, даже самый отдаленный, путешествие. Комфорт и безопасность в путешествии добавит умных электронных помощников, коих много, и умные решения в интерьере.
Передние сиденья, кстати, разработан с использованием космических технологий. Расширенная поддержка обеспечивает меньшую нагрузку на спину. Вот только боковая поддержка — явно не для водителя с 80-килограммовой роста. Не ясны намерения для более устойчивого общественного.
Подстаканники с охлаждением? Хорошо, вы можете поместить бутылку с водой, в другой — смартфон менее теплый. Лайфхак! Однако, охлаждая функции, включая воздух. Зимой подстаканники будет направлен теплый воздух. Но как зимой?
Что действительно интересно-это система кругового обзора на 360 градусов. Глядя на экран компьютера и парк автомобилей, и осторожно, чтобы избежать препятствий, которые не всегда видно в зеркало. За исключением того, что иногда надо позаботиться обо всех четырех камер (двух зеркал, одно на решетке радиатора в передней, а другой на номерной знак в задней), которая, в плохую погоду и попытаться брызг воды или грязи.
Примечание мультимедийной системы. Несмотря на присутствие в Facebook и Twitter, приложения в меню, в Украине, их использование в связи с Ниссан Подключение еще не был официально запущен. Возможно, это правильно. Не все покемоны удалось поймать.
В резюме.
Стоимость емкости для Ниссан х-Трейл. Плавность хода с достаточной силой — это про дизельный Ниссан х-Трейл с вариатором.
Про
Емкость
Эффективность
Поездка
Минусы
Подходит для небольшого драйвера
Неполной функциональностью Ниссан подключения
Спецификации
Размер двигателя
В 1.6 дизель
Диск
Перед
Передача
Вариатор
Крутящий момент максимальный
320 Нм/1750 об / мин
Разгон до 100 км/ч
11
Расход топлива (город/смешан./трек)
6,2 / 5,3 / 4,8 л/100 км
Длина
4640 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1715 мм
Размер дисков
225/60 Р18
Стоимость
3000 грн
Частота
20 000 км
Цена
из 736 270 грн
Конкурентов
Мицубиси Аутлендер — 034 618 грн (2.0 л, 145 л. с.)
Рено Колеос — от 581 381 грн. (2.0 л, 140 л. с.)
Субару Форестер — от 679 700 грн. (2.0 л, 150 л. с.)
Фольксваген Tiguan — 794 785 грн (1,4 л, 150 л. с.)
Тойота RAV-4 — 609 248 (2.0 л, 107 л. с.)
Хонда СГ-V — 797 880 грн. (2,4 л, 188 л. с.)