Тест-драйв Ниссан х-Трейл. Турист умный

Oпыт нoвoгo крoссoвeрa Ниссaн x-Трeйл с дизeльным двигaтeлeм.

Пoскoльку пeрвoe пoкoлeниe Ниссaн x-Трeйл был oтмeчeн спeциaльнoй службы, скaзaл, чтo 32 выпуск журнaлa кoррeспoндeнт.

И пoявлeниe в Укрaинe дизeльнaя вeрсия oбнoвлeннoгo крoссoвeрa с дизeльным двигателем принимается как дар, а не как нечто экстраординарное. Но вариатор 1,6-литровый Турбодизель-это, наверное, прорыв.

Автоматическая коробка передач в сочетании с дизелем — практически самый желанный пакет для любителей марки и модели. Однако, те, кто решили перенести на третье поколение знаменитого кроссовера в этой версии, вам придется мириться с отсутствием полноприводной. Да, и вспомните, как часто вы были правы все эти годы? Это то же самое.

Другие скажут, что «машина» — многие городские жители, толкаясь в пробках, но реально машина едет только на механике. Но это дело вкуса.

Тестовый автомобиль нашей редакции в гараж оснащен 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Расход топлива довольно низкий — около 6 литров в городе. При этом расход 60 литров бака хватит на добрую тысячу миль.

С этой резервной копии, вы можете пойти на любой, даже самый отдаленный, путешествие. Комфорт и безопасность в путешествии добавит умных электронных помощников, коих много, и умные решения в интерьере.

Передние сиденья, кстати, разработан с использованием космических технологий. Расширенная поддержка обеспечивает меньшую нагрузку на спину. Вот только боковая поддержка — явно не для водителя с 80-килограммовой роста. Не ясны намерения для более устойчивого общественного.

Подстаканники с охлаждением? Хорошо, вы можете поместить бутылку с водой, в другой — смартфон менее теплый. Лайфхак! Однако, охлаждая функции, включая воздух. Зимой подстаканники будет направлен теплый воздух. Но как зимой?

Что действительно интересно-это система кругового обзора на 360 градусов. Глядя на экран компьютера и парк автомобилей, и осторожно, чтобы избежать препятствий, которые не всегда видно в зеркало. За исключением того, что иногда надо позаботиться обо всех четырех камер (двух зеркал, одно на решетке радиатора в передней, а другой на номерной знак в задней), которая, в плохую погоду и попытаться брызг воды или грязи.

Примечание мультимедийной системы. Несмотря на присутствие в Facebook и Twitter, приложения в меню, в Украине, их использование в связи с Ниссан Подключение еще не был официально запущен. Возможно, это правильно. Не все покемоны удалось поймать.

В резюме.

Стоимость емкости для Ниссан х-Трейл. Плавность хода с достаточной силой — это про дизельный Ниссан х-Трейл с вариатором.

Про

Емкость

Эффективность

Поездка

Минусы

Подходит для небольшого драйвера

Неполной функциональностью Ниссан подключения

Спецификации

Размер двигателя

В 1.6 дизель

Диск

Перед

Передача

Вариатор

Крутящий момент максимальный

320 Нм/1750 об / мин

Разгон до 100 км/ч

11

Расход топлива (город/смешан./трек)

6,2 / 5,3 / 4,8 л/100 км

Длина

4640 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1715 мм

Размер дисков

225/60 Р18

Стоимость

3000 грн

Частота

20 000 км

Цена

из 736 270 грн

Конкурентов

Мицубиси Аутлендер — 034 618 грн (2.0 л, 145 л. с.)

Рено Колеос — от 581 381 грн. (2.0 л, 140 л. с.)

Субару Форестер — от 679 700 грн. (2.0 л, 150 л. с.)

Фольксваген Tiguan — 794 785 грн (1,4 л, 150 л. с.)

Тойота RAV-4 — 609 248 (2.0 л, 107 л. с.)

Хонда СГ-V — 797 880 грн. (2,4 л, 188 л. с.)

Опубликовано 14 Ноя 2016 в 08:14. Рубрика: Автомобили. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.