СОФТКОМ – комплексное обслуживание бухгалтеров!
Ведение успешного бухучета
Залог эффективности аутсорсинга бухгалтерии это правильная подготовка к передаче рабочего процесса, ведь она начинается сразу после того, как было принято решение перейти на аутсорсинг, и завершается оно подписанием соглашения с поставщиком этих услуг.
Многие успешные компании пользуются аутсорсингом бухгалтерского учета, ведь для них, самый главный мотиватор перехода не снижение расходов на содержание необходимых функции, а минимизация фискального риска, а также рост гибкости бизнеса. При том значительная экономия всех издержек, будет читаться «приятным бонусом», который имеет важное значение для бизнеса. Как бы там ни было, с экономической точки зрения, правильнее перейти на систему аутсорсинга, это будет самым важным аргументом для руководства.
До того, как вы перейдете на аутсорсинг бухучета, компания должна назначить сотрудника, который ответственный и может взаимодействовать с провайдером. На эту должность подойдет главбух или финдиректор, ведь эти люди могут формально следить за работой провайдера, но и в полной мере оценивать качество.
Но эта должность можно поставить любого руководителя, но он должен хорошо знать процесс изнутри, понимать специфику аутсорсинга и знать, как можно реализовать функции бухучета в компании. Ответственный за процесс сотрудник должен определить на начальных стадиях этого проекта, чтобы компания могла получить единый подход и правильно выстроить процесс передачи бухгалтерии компании последующего взаимодействия с поставщиком услуг или провайдеру. Компания СОФТКОМ – комплексное обслуживание бухгалтеров!
Перед тем, как начать заниматься выполнением работы, связанной с переводом бухгалтерии на аутсорсинг, специалист провайдера должен провести тщательный аудит и оценить текущее состояния функции, ведь их никогда не нужно форсировать.