Проблемы со звуком на iPad: что делать?
Планшеты от Apple считаются очень надежными. Тем не менее ремонт iPad mini 2 или другой модели все же может потребоваться. Пользователи достаточно часто отмечают проблемы со звуком. В чем кроется их причина и как решить проблему?
Самые простые причины
Очень распространена следующая проблема: звук есть только в наушниках, а в динамиках он отсутствует. Это можно исправить самостоятельно. Нужно подключить наушники и включить воспроизведение. Затем следует зажать кнопку громкости и вытащить штекер наушников из разъема.
Иногда проблема отсутствующего звука решается еще проще. Многие пользователи случайно убирают громкость, сводя ее к минимуму. Так что чтобы восстановить звук, нужно всего лишь прибавить громкости.
Если звук есть, но он некачественный или периодически пропадает, причина может крыться в засоре. Необходимо осмотреть защитные решетки динамиков. Если они грязные, аккуратно почистите их.
Сбои и настройки
Если ни в одном из приложений iPad звук не работает, причиной может быть обновленная прошивка. Нужно посмотреть на боковую функциональную кнопку устройства. Если индикатор имеет красный цвет, звук в операционной системе отключен. Все, что нужно — нажать кнопку.
Что делать, если звук воспроизводится некорректно только в некоторых приложений? Тогда необходимо проверить базовые настройки планшета. В меню «Музыка» имеется опция «Ограничение громкости». Если опция отключена, ее нужно включить.
Возможно, звук отсутствует, так как включено монофоническое воспроизведение. Чтобы убрать его, нужно зайти в раздел «Универсальный доступ».
Что делать в других случаях?
Если все эти действия не дали результата, можно попробовать перезагрузить планшет или перепрошить его. Кроме того, вполне вероятно, что поломка не программная, а аппаратная. Лучше отнести устройство в сервисный центр, чтобы неисправность диагностировал и устранил опытный мастер.