Переработка шин в России. Сотрудничество между государством и бизнесом

Развитие капитализма в России с 1991 года, основан на опыте тех стран, где свободное предпринимательство уже не одну сотню лет. Это естественный процесс – зачем изобретать велосипед, когда соседи вы можете быстро узнать, что они занимали на протяжении десятилетий. Яркий , например, в розницу, интернет-компаний, ТВ и многое другое. Особенно интересно посмотреть, как компании и учреждения сотрудничают в секторе переработки изношенных шин.

Это касается стран, особенно тех, с маленькими территориями, экологические условия и интересы работ по переработке резинотехнических изделий, в том числе и практически бесплатный покрышек привела к тесному сотрудничеству между государством и бизнесом на взаимовыгодных условиях. Сейчас мы разберем каждый регион мира, чей опыт будет полезен для России.

Что такое система для обработки шин построена в ЕС?

С одной стороны, в ряде стран Европы приняли Директиву, которая запрещает лечить шин на технологии пиролиза, или запрет на сжигание отходов в цементных заводов. Эти ограничения компенсируются другие решения, например, требование переработки до 85% изношенных шин. ЕС разработал 3 модели организации и финансирования предприятий по переработке:

1. Налоговая система. Государство требует, чтобы производитель шин для того, чтобы заплатить налоги, которые пойдут на субсидирование перерабатывающих предприятий. Он включен в стоимость покрышки, так сказать, обработку потребителя платить. Эта модель работает, Венгрии, Дании, Словакии, Латвии, на Кипре.

2. Создание Фонда. Каждый производитель или поставщик платит комиссию за проданный шин в специальный фонд, который затем создает платформу для обработки, или пополнение уже существующих предприятий.

3. В модели свободного рынка. Каждый член рынка переработки шин выбирает компанию, в рамках действующих правовых норм. Аналогичная модель работает в Германии и Италии.

Название системы (Н2) для обработки шин-построена в Японии?

Японский закон требует от каждого гражданина за свои собственные деньги (около 3$), чтобы сесть на автобус к пункту сбора. Это, как в России, только дороже. Параллельно, в Японии есть закон, который означает, что ответственность за сбор и утилизацию шин производителям новых шин.

В Соединенных Штатах, с помощью во многом похожа на систему ЕС может обрабатывать до 86% из изношенных шин.

В России нет такого положения, даже если совместные усилия переработчиков и постоянными запросами к правительству, чиновникам, которые на нем работают. Однако позитивное развитие сегодня, в промышленности для обработки шин (для предприятий):

1. Отсутствие крупных и даже средних конкуренции, потому что во многих регионах переработчики пока нет.

2. Растущие рынки в жизнь основной продукт переработки – резиновая крошка.

3. Присутствие на рынке производителей комплектного оборудования по переработке шин.

Чтобы купить оборудование для принципиально новых для российских предприятий, предпринимателям необходимо найти поставщиков, которые не только производят, но и проводят консультации по организации производства. Например, Торговый дом «Московский механический завод», расположенном в Кировской области.

Специалисты ТД «КМЗ», исходя из потребностей клиента, разработке отдельных машин и комплектных линий для переработки изношенных шин. Поместите их под названием «торговый центр». Мощности этих установок варьируется от 1150 до 5000 тонн шин в год, в то время как компания предлагает экспериментальной площадкой для клиента, если она может обеспечить станок производительность, поставляет, монтирует, вводит в эксплуатацию, обучение персонала заказчика и обеспечивает техническую поддержку в течение всего срока использования оборудования.

Предприятия по переработке шин, который начинается сегодня в России сталкиваются это, чтобы решить проблемы и стать первыми представителями этой отрасли.

Кировская область, Киров, улица А. И. Мельникова, Д. 20А 8-800-2000-222 (бесплатный для абонентов РФ) 8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74

Опубликовано 22 Апр 2016 в 09:14. Рубрика: Промышленное оборудование. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.