Ни для кого не секрет, что автомобильные прицепы довольно востребованы

Ни для кого не секрет, что автомобильные прицепы довольно востребованы — ведь этот не очень хитрый «девайс» решает проблемы перевозок разных масштабов. Поэтому важно организовать грамотную и правильную продажу прицепной техники для большей заинтересованности клиентов и, соответственно, большего «притока» денег. Выбор прицепа является сложной задачей, поэтому Вам важно понимать, чего именно хочет клиент. Как правильно заинтересовать покупателя так, чтобы он ушел довольным и уверенным в выгодности сделки?

Как же это сделать?
Для начала, нужно знать, что прицепы делятся на несколько категорий:
По массе:
1.О1 – масса не превышает 0,75т
2.О2 – масса больше О1, но не выше 3,5т
По видам подвесок:
1.Торсионная – стоит дорого, но такому типу подвески не нужна ни замена, ни ремонт.
2.Рессорная – стоит дешевле, но быстро изнашивается и прицепы требуют постоянного ремонта.
Важно знать концепцию прицепа, дооборудование, нужное для его установки, для каких целей требуется клиенту.
Комплектация прицепа: кузов, рама, подвеска, дышло (рычаг,закрепленный на передней стороне рамы). Там же находятся страховочные тросы, складная или колесная подставка, а также узел сцепки, цепляющийся за фаркоп.
Дооборудование: для использования прицепной техники будет являться установка фаркопа и выведение дополнительной электропроводки для световых приборов непосредственно прицепов.

Важные факты:
1.Для вождения с прицепом нужны права категории «В» в случае, если масса прицепа не выходит за рамки О1. Если же прицеп принадлежит О2, то придется сдавать права на категорию «Е».
2.Прицеп можно устанавливать фактически на любой автомобиль, если максимальная его масса не превышает по весу автомобиль категории «В».Касаясь фаркопа, его можно установить вообще на любое ТС.
3.Особенности прицепной езды заключаются в сильном снижении скорости автомобиля, особенно если прицеп загружен. Также увеличивается тормозной путь. Что касается ПДД, максимальная скорость с прицепом на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
Все пункты важны для успешной продажи прицепа – чем лучше Вы знаете о прицепной технике, тем лучше Вы сможете продать вашу технику клиенту.
Таким образом, можно вывести несколько заключений: нельзя забывать о классификации прицепов, особенности ее приобретения и прикрепления. Также важно ориентироваться на клиента и его пожелания, цели и бюджет. Также важно быть осведомленным в комплектации и ремонте прицепной техники, что несомненно поможет в продвижении Вашего бизнеса и продаже техники.

Опубликовано 05 Ноя 2017 в 18:35. Рубрика: Автомобили. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.