МОЛОМ: Особенности сбора и переработки изношенных шин в Европе и в России.

С возросшим количеством автомобилей и развитием автопромышленности, увеличилось и количество отработанных шин. Однако такой индустрии, как переработка покрышек еще только предстоит возникнуть в масштабном формате.

Интересный факт: На данный момент в России ведутся оживленные дискуссии по вопросам ответственности за утилизацию использованных шин. Производители и переработчики так и не пришли к общему знаменателю, кто должен платить за сбор использованных шин.

Россия: Процедура утилизации отработанных шин в России будет обязательной, заявил в январе 2013 года. министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Поправки были внесены в 2014 году: «отходы от использования товаров — готовые товары (продукция), которые утратили полностью или частично свои потребительские свойства и складированные их собственником в месте сбора отходов, или переданные лицу, которое осуществляет обработку, утилизацию отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них»

Таким образом, вся ответственность закрепляется за собственником бизнеса по сбору или переработке изношенных покрышек.

Евроа: Европейцы всегда были озабочены вопросами экологии и утилизации промышленных отходов. Как правило, шины перерабатываются методом механического дробления. Такой способ помогает сохранить физико-химические свойства перерабатываемого сырья. Однако стоимость такой линии по переработке производительностью примерно 3000 тонны в год, обходится европейцам около 2 миллионов долларов.

Организовать такой бизнес могут только крупные предприятия, с высоким уровнем финансирования.

Для российских предпринимателей существует реальная возможность организовать рентабельный бизнес собственными силами. Приобрести линию для переработки шин доступно даже малому предприятию.

Плюсы такого бизнеса: Сырьевые материалы, которые используются для переработки, являются фактически бесплатными. Резиновая крошка, которая получается от переработки – востребованное сырье для дальнейшей эксплуатации.

Следует отметить, что долгое время резина ввиду своего химического строения (трехмерная химическая сетка) считалась в принципе неперерабатываемым и поэтому проблемным материалом. Между тем сегодня уже существует целый комплекс технологий, которые позволяют перерабатывать РТИ в конечный продукт, сырье или источник энергии.

Сегодня организация такого бизнеса, как переработка покрышек – доступный вариант для предпринимателей. Выбрать мини-заводы можно в проверенной компании, предоставляющей оборудование с гарантией и консультации специалистов, которые помогут просчитать окупаемость оборудования и бизнеса.

Оборудование отечественной марки «МОЛОМ» сочетает в себе технологические возможности переработки автомобильных шин и отходов резинотехнических изделий, низкие удельные энергозатраты на тонну сырья, многоступенчатую систему сепарации крошки от текстильного и металлического корда. На выходе вы получите чистую крошку без включений металла и текстиля, поскольку оборудование занимается поэтапным дроблением шин до необходимых фракций.

Справка: Выбирая мини-заводы, на базе оборудования марки «МОЛОМ» — вы выбираете оптимальное соотношение цена-качество, адаптация для переработки шин от разных производителей, модульное построение технологического процесса и комплексное решение поставки и пусконаладочных работ. Звоните на бесплатную горячую линию: 8-800-2000-222. Мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Опубликовано 30 Мар 2016 в 09:14. Рубрика: Промышленное оборудование. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.