Модернизация YouTube: новый приоритет — «мобильность, мобильность и еще раз мобильность»
YouTube начинает переделку своего мобильного приложения на устройствах Android и Apple.
YouTube сообщает, что приложение имеет «обтекаемый дизайн» с тремя основными функциями: персонализированная домашняя страница, страница подписки на каналы и учетная страница пользователя, передает Российский диалог.
Об обновлении приложения было объявлено на ежегодной видео-конференции VidCon в Южной Калифорнии, где выступил генеральный директор YouTube Сьюзан Воджиски.
«Мы сосредоточены на трех главных приоритетах: мобильность, мобильность и еще раз мобильность!» — сообщила Воджиски.
Почему? Потому что, как сказала Воджиски, «более половины просмотров нашего канала совершается с мобильных устройств, а мобильный доход из года в год растет на все 100%».
Воджиски отметила, что редизайн приложения упростит процесс создания видео и его загрузки на YouTube с мобильного телефона.
Приложение включает в себя все основные инструменты для редактирования и фильтрации.
Воджиски также сказала, что в нем имеется «воспроизведение вертикального видео» — новое направление в производстве видео, ставшее популярным благодаря Snapchat. Она намекнула на то, что в ближайшее время в приложении появится еще больше возможностей.
Кроме того, в начале этого года YouTube запустил новое приложение для детей.
YouTube, принадлежащий Google (GOOG), на сегодняшний день является крупнейшим в мире видеосайтом. Однако он сталкивается с конкуренцией со стороны Facebook (FB, Tech30), Twitter (TWTR, Tech30), Snapchat, и стайкой других соперников.
Вот почему заявление Воджиски о том, что «YouTube пережил лучший год за все свое существование» и ее благодарность, адресованная создателям видео и аудитории, были такими значимыми.
YouTube утверждает, что общее время просмотров достигает «более 60% в годовом исчислении», что знаменует его быстрый рост в течение двух лет.
Сайт хочет сделать так, чтобы лучшие создатели видео чувствовали, что их ценят. С этой целью, Воджиски рассказывала о трех новых производственных платформах YouTube, открытых в прошлом году в Нью-Йорке, Берлине и Сан-Паулу. Она сказала, что в следующем году будут открыты еще две платформы в Мумбаи и Торонто.
«Мы наконец-то вступили в эпоху, где разнообразие на экране отражает разнообразие нашего общества», — сказала она.
По материалам CNN.
Как сообщал Диалог ранее, Microsoft презентует компьютер, способный к самообучению.