Машины-монстры: Goliath — 4000-тонный кран, с помощью лазера зрением и мозгами робота

Сoврeмeнный флoт, сoстoящий из, крупнeйшиx судoв в мирe, кaк и Мaркo Пoлo Emma Maersk, ужe нe мoжeт быть, чтoбы спрaвиться с рaстущим oбъeмoм грузoвoй мир. Для рeшeния этoй прoблeмы в судoстрoитeльнoй кoмпaнии, стрoить и стрoить нoвыe гигантские танкеры серии LNG, гигантские корабли-только в крупных контейнеров и грузовых судов. Одним из мест в мире, произведенный на крупнейшей строительной, море, корабль, Китай Далянь верфи, где она работает, самые большие краны в мире, 4000-тонный кран Голиаф оснащен лазерным «зрением» и «мозг» робота, давая ему определенный остроумие и уверенность в себе.

Ширина между ножками кран Goliath, весящего 4 тысяч тонн, около 200 метров, луч, поднимается высота 97.5 метров, таким образом, рабочее пространство, это кран, который может вместить самый маленький стадион вместе с трибунами. Кран-балка поперечная Goliath два независимых людей, подъема, тележки, способен поднять 600 тонн груза каждый. Система управления этого автомобиля работает в сканирующей лазерной системы, что позволяет избежать столкновения и разработали специалисты GE Power Conversion. Высокая степень автоматизации позволяет управлять один оператор, движущейся нагрузки, два грузовика одновременно, и, таким образом, избежать ошибок, которые могут возникнуть, когда два независимых человека-оператора.

Электрические спускоподъемные механизмы, включая системы рекуперации электрической энергии, подобный рекуперативного тормоза, используемые в гибридных и электрических автомобилях. Эта система преобразует энергию гравитации при нажатии, транспортировка электрической энергии, используемых для подъема грузов и другие подъемные механизмы перед службой или энергетической сети. Использование системы рекуперации энергии, по данным компании GE Power Conversion, позволило увеличить, 80 процентов энергии, эффективность работы только кран Goliath в целом. Кроме этого, электрические системы крана единственная система контролирует, регулирует количество энергии, учитывая, что отдельные узлы и механизмы для сведения к минимуму простоя энергопотребление.

«Мы разработали уникальную систему рекуперации энергии и поддержания энергетического баланса, который позволяет использовать кран, энергии очень мало, чтобы работать в состоянии», — говорит Луц Стеинхос (Lutz Steinhaus), один из руководителей компании GE Power Conversion, — «подъемный механизм, опускающий груз, может обеспечить энергию второй механизм, выполняющий, в это время подъема груза».

Другой отличительной особенностью, кран Goliath, наличие интеллектуальной, автоматической системы управления. «Немного людей, как известно, GE материалы, их электронные краны мозга, что позволяет их интеллект достаточно высокого уровня, на уровне интеллекта роботов», — говорит Луц Стеинхос. Системы ASCS (automatic skew control system) охватывает к тому, чтобы все работающие узлы и механизмы, самый крана, поднимаемый и перемещаемый груз и соответствующей инфраструктуры. Их программное обеспечение бизнес-системы с учетом многих внешних факторов, как температура, направление, сила ветра и многих других позволяет рассчитать все шаги заранее крана уменьшить, необходимых для управления и самый простой, который выполняет действия оператора с совершенно простой интерфейс.

Следует отметить, что в настоящее время на верфи, используется во всем мире в 20-кран типа Голиаф, таких услуг, как строительство больших судов, осуществляется чрезвычайно быстрыми темпами.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, огромные средства уничтожения себе подобных маленьких точнейших устройств, машин и всего, что разрыв между.

Опубликовано 14 Ноя 2016 в 10:14. Рубрика: Новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.