Компания NVIDIA показала дисплей с «нулевой задержкой» для шлемов ВР

На конференции GTC с 2016 года, вице-председатель группы разработчиков из NVIDIA — Дэвид любке (Дэвид Лубки) — продемонстрировали прототип, чтобы показать «горячим следам». Такие дисплеи, по словам представителей компании, поможет решить ряд проблем, возникающих при погружении в виртуальную реальность. В случае дискомфорта при отклонении движения головы пользователя и отображается на экране шлема картины. Виновным в задержке датчики движения, системы образования, и просмотр свойств. NVIDIA уже нашли способ справиться с этой цепи дисплея — дисплей Частота обновления кадров на уровне 1700 Гц.

Шлемы компании oculus VR и HTC и полагаться на дисплеях с частотой кадров 90 Гц. Другими словами, изображения обновляются каждые 11 МС прототип от NVIDIA рамки дисплея обновляются раз в 20 больше — каждый 0,58 МС в качестве подтверждения своих слов, компания NVIDIA подготовила стенд с дисплеем, который крепится на подвижной каретке. При резких движениях в вагон слева справа светящийся логотип «NVIDIA» не остался неподвижен относительно окружающего пространства. Даже с ростом очевидно, что изображение четкое и стабильное, нет размытия и дрожания, присущего в послесвечении также.

Послесвечение тоже удалены. В этом случае, компания NVIDIA использовала давно проверенный метод используют производители мониторов — она положила на «черные кадры» между изображениями изображения. Даже в моменты перехода может быть полностью выключен свет. Когда и кем эта технология может быть реализована сегодня, не известно. Но нет сомнения, что, если они заинтересованы в ВР не выйдет, рано или поздно там будет лучше Дисплеи для VR-шлемов, которые будут свободны от задержки. По крайней мере, это звено в цепи, задержка будет ликвидирована.

Опубликовано 11 Апр 2016 в 20:48. Рубрика: Новости техники. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.