Худшие автомобили последнего сорокалетия

Что приходит людям на ум, если спросить про худший автомобиль? Это может быть автомобиль, чувствует себя контролировать, как автобус. Может быть – автомобиль с самым маленьким механических дефектов. Мы не определяем конкретные критерии. И, конечно, у каждого есть свой кандидат на это почетное звание. Именно поэтому мы предлагаем вам их список, на основе наших критериев и на нашей странице драйверов, опыт.

Pontiac G3

Мы покажем вам много объективно плохих автомобилей, но Pontiac G3 – не так сильно, модели, сколько большая ошибка бренда. С выходом Pontiac удалось снизить его планку, а некоторые журналы и вовсе называют выпуск G3 «плевком в том же направлении». По крайней мере, на машины, на уровне Chevrolet Aveo никаких претензий в отношении дешевизны и основные функции транспортных средств. Уже цепляется за жизнь после многих лет забвения Pontiac мог еще славить его наследия, спортивные (хотя слабопродающихся) машины типа G8 и Solstice. Но тут появился G3, нарочито для того, чтобы исправить ситуацию, и все только испортил. Это было полной противоположностью всего, чем марка Pontiac изначально могли бы гордиться. В машине не было ничего спортивного, да, и она существовала только потому, что дилеры Buick-Pontiac-GMC хотел выпустить дешевый, экономичный и, соответственно, продал автомобиль для широкого потребления. К сожалению, у них не вышло: G3 был удар Pontiac, на закате своей карьеры.

1982-1988 Cadillac Cimarron

Говоря о производстве под более», должны помнить Cadillac Cimarron. Почему, спросите вы? Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. Cimarron носил эмблему Cadillac и был разработан той же схеме, что и Chevrolet Cavalier, но на самом деле он не имел ничего общего с теми, более роскошные сородичами. Четырехцилиндровый 1,8 л. с., черытехскоростная механическая трансмиссия или три передачи в автоматической трансмиссии – функции, уже лет десять не предоставляются концерном Cadillac. Вариант с двигателемV6 был добавлен позже, когда в адрес модели начали поступать многочисленные жалобы на хиленьких четырьмя цилиндрами в линии, однако, такая замена не может спасти репутацию марке. Воспоминания о Cimarron производитель вынужден много времени, выньте из головы идею о автомобиль начального уровня роскоши.

Mitsubishi Mirage

С главной страницы на сумму 13 805 $ Mitsubishi Mirage стал одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в сша. Тем не менее, самый низкий показатель здесь-не цена. Мощность автомобиля всего 74 лошадиных сил в сочетании с мизерным пару сделал-очень слабый противник. Образ дополнял двенадцатсекундный черепаший разгон до 100 км/ч, шины Узкие и плавающей направлении сделать любую поездку на Мираж, в лучшем случае скучно. Внутри салона, однако, картина не лучше: везде твердый пластик и мелочей, способных обеспечить комфорт.

Smart ForTwo

Микроавтомобиль может показаться не так уж и плохая идея. Изображение такого автомобиля кажется экономически, интересным и доступным. Но для этого стоит правда: даже если в городе машина тратит 6 л на 100 км, нужен другой, более дорого топлива. Низкое энергопотребление, в сочетании с автоматизированной системы, но и коробки передач, механика, не стоит лучшие отзывы о себе. И даже учитывая тот факт, что производители сделали большой прогресс в безопасности автомобиля, многих раздражает его довольно небольшой размер.

Ford Excursion

Длина 5,7 м увидеть Ford Excursion особенно в гараже, не было возможности. Идти на него было не самой легкой задачей, и автомобиль был непрактичен. Гигант приходится пройти половину футбольного поля, для ускорения до 100 км/ч, а реальные расходы топлива было ужасно: 23 литра на 100 км Разработан на базе тяжелого пикапа F-250, Поездка была больше по размеру, чем большой Ford Expedition, когда он впервые появился в 1999 году, будучи американской фирмы страсть к внедорожникам.

Кодировать

Не может быть названа неполной автомобиль, чем электрический Кодировать. Сделано в Китае «автомобиль» имел шасси от Mitsubishi Lancer конце 90-х, кузов Hafei Saibo 2004, литий-ион, железо-фосфатный аккумулятор и электрический двигатель, установленный на автомобиль из Китая в сша. Модель была создана для того, чтобы удивить калифорнийскую технологическую элиту, тем не менее, Модель S разбила эти надежды в пух и прах. Чувствует себя водить эту машину, думал бы, что вы идете на китайские машины, произведенной по крайней мере 10 лет назад. Без отдачи, в направлении, не чувствуя тормозов, а зарядив автомобиль по максимуму, чтобы было возможно вести только 140 км На момент остановки производства Сша в 2013 году было продано всего 100 автомобилей.

Сатурн Ion

Само по себе предательство клиенты в сочетании с производства уродливые линии Иона снижается Сатурн в самой нижней. До выхода серии Ion, Сатурн был заслуженный армия поклонников, которые любят этот бренд, и я не сомневаюсь, что любой выходящей модели. Так продолжалось до появления Иона. Миллиарды долларов инвестиций GM, без преувеличения, спущены в канализационный слив. Сатурн Ион был одним из самых странных движений General Motors.

Ford Granada

Этот элемент не совсем плохого о машине. Дебютировал в 1975 году компактный автомобиль от компании Ford была признана как одна из самых доступных моделей, предлагаемых на рынке. Ford счастливчиков, которые наполнили его «мертвую зону» бизнес-строительство своей модели, Гранада. Американский характер в сочетании в нем европейского угла. Однако, то, что он сделал Гранаду, чтобы войти в наш список, так это быстро и разрекламированность. Форд предложил Гранада в качестве альтернативы Mercedes, сравнивая в своей рекламе Mercedes 450 SLC 24 000 $ и Гранада Спорт-Купе, 4 100 $. На самом деле, Гранада представляет собой типичный автомобиль эпоху упадочного производства. Единственное, что можно сделать хуже, так что сравнить Форд в рекламе, с золотой версальским дворцом.

Dodge Caliber

Выпускаясь с 2007 года до 2012 года, Dodge Caliber стал своего рода символом фиаско DaimlerChrysler. Caliber была самая дешевая модель Dodge, и, безусловно, чувствовал себя в любой комплектации: SE, SXT и R/T, за исключением самых дорогих SRT4. Для того, чтобы сократить расходы, DaimlerChrysler собрал машину из того, что могут предложить производители. Шасси были взяты от Mitsubishi, двигатели – синтез инженерной мысли Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Стиль машины также поставлена под сомнение. Что это было вообще? Хэтчбек, универсал, или один из новомодных кроссоверов? Никто не знал, конечно. Безусловно, SRT4 быстро, но он не стоит своего предшественника — гонки гигант-убийца Neon SRT-4 ACR. Симбиоз между Chrysler и Fiat был гораздо более богатым, давая Dodge вливание средств, лучших платформ, лучшие двигатели, соответственно и лучшие результаты продаж.

Tata Nano

Папа был по сравнению с lux Nissan Versa, однако, Нано не может быть с ним в ряд. Плохая сторона, слова «дешево» — вот как называется эта неудачная модель. Кроме того, автомобиль полностью запятнавшая свою репутацию, так как не раз мелькал в печальных новостей о автопожарах. Вас Папа говорят, что это не связано с недостатками конструкции автомобиля или заводской брак, уверяя, что это не закономерность, а совпадение. Последний гвоздь в крышку гроба Tata Nano – его безопасности. Согласно рейтингу краш-тестов Nano получил ноль звезд из пяти звезд по уровню защиты, как взрослых пассажиров, так и для детей. Нам кажется, что индийский потребитель заслуживает лучшего.

Hyundai Accent GS

В 2009 году, Hyundai и Nissan боролись за самый маленький результат: кто предложит самый дешевый новый автомобиль на рынке. И это было, по крайней мере, глупо. В случае Hyundai, производитель удешевил модель через усечение комфорта пассажира: кондиционер, магнитола, автоматические стеклоподъемники и некоторые другие удобства были исключены. Безопасности также не остался нетронутым: тормозная система антиблокировочная тормозная СИСТЕМА выгнали из Accent GS. С ценником от 9 970 $ Hyundai достигла цели. Но какой ценой? В том же ценовом диапазоне, можно купить почти новый автомобиль с мизерным пробегом, но с лучшими функциями и большим количеством аксессуаров. Ходить, наверное, будет лучше, чем идти на Hyundai Accent GS, если, конечно, не идет дождь.

Dodge Viper

Невероятно сильный, невероятно быстрый, невероятно экзотический автомобиль для mad man. Тем не менее, время, проведенное за рулем этой машины, может превратиться в настоящее мучение. Выхлопная система монструозного двигателя V10 проходит прямо под боковые пороги. Шум от шин огромными, и на двигатель становится невыносимой. Кроме того комфорт в машине полностью отсутствует: внутреннее пространство очень мало, и постоянно ноги согнуты под углом влево, из-за смещение педалей. Ты мазохист? Затем, Dodge Viper должен вам нравится.

Aston Martin Cygnet

Cygnet был слишком далеко от настоящих Aston Martin — суперлюксовых сексуальные спортивные автомобили. За непомерную цену миникар, созданный на основе Scion iQ был более элегантный вариант прототипа, были более разборчивы интерьера и роскошеств, как и следовало ожидать от Aston Martin. Создан для городского перемещения автомобиля с шестизначным ценником не удалось оправдать ожидания продаж в Европе, после того, как производство было остановлено. Не удивительно, в конце концов, независимо от того, роскошный миникар, не может быть назван роскошным спорткаром.

Porsche 924

Когда от Volkswagen закончились финансы на развитие, пик линии спортивного купе в 1976 году, группа решила дать производства и разработка модели Porsche 924. Несомненно, сегодня мы можем увидеть много прогрессивных черт Porsche, которые были введены именно с этой моделью, но было так необычно для концерна, что он даже временно потерял в моральном аспекте. Это был первый Porsche с водяным охлаждением, по сравнению с расположение двигателя и полностью автоматической трансмиссией. Двигатель от Volkswagen/Audi, объемом 2,0 л. с. не впечатлял их, 95 л. с., и автомобиля производительность была хуже, чем когда-либо. Porsche обратил внимание и позже выпустила 924 Turbo в 1979 году.

Опубликовано 22 Авг 2016 в 09:14. Рубрика: Полезные советы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

К сожалению, отзывы закрыты.