3 модель системы утилизации шин. Зарубежный опыт
Культурные и политические особенности отдельных стран, чтобы определить степень освоения системы для переработки изношенных шин. Россия не самая образцовая позиция в плане промышленности, но быстро работает и учится на как положительный, так и отрицательный зарубежный опыт.
В 90-х, европейские страны разработали ряд принципов, на которых сегодня построена система управления на износ шин.
Важно составить список из них, потому что они универсальны для большинства стран:
— Иерархический принцип управления отходами. Приоритеты ранжируются от лучшего к худшему: утилизация, переработка, сжигание, захоронение.
— Самодостаточность оборудования и внедрение новых технологий без чрезмерных затрат.
— Расположение перерабатывающих предприятий вблизи источников образования отходов.
— Профилактика на ликвидацию отходов предприятия, если существует риск загрязнения.
— Принцип ответственности производителя шин для каждого этапа жизненного цикла своей продукции.
— Принцип ответственности за загрязнение ответственностью.
Это нашло отражение в базельской Конвенции, которая создала три категории изношенных шин: те, которые можно повторно использовать, если глубина протектора, что позволяет, где возможно, восстановить минимальную глубину протектора, и они больше не могут использоваться по прямому назначению. Последний должен быть восстановлен в строительных и других материалов.
На основе принципов и правил разработана система для переработки изношенных шин, в которую входят три модели: свободная рыночная модель налога и ответственность производителя. Мы остановимся на этом более.
1. Свободный рынок (37% стран). В этом случае, производители шин доклад правительству, и попытаться работать вместе, чтобы достичь наилучших результатов. Государство несет ответственность за наличие свалки отходов, если его признают виновным. Модель применяется в Австрии, Болгарии, Хорватии, Германии, Ирландии, Швейцарии и частично в Великобритании.
2. Налоговая модель (5% стран). Производители шин платят за утилизацию, которой перекладываются на потребителя, и включить его в стоимость шин. Потому что правительство несет полную ответственность за демпинг производителей и переработчиков изношенных шин получают субсидию на утилизацию, а также следование в лечении шин, относится ко всем участникам рынка (импортеры, производители, потребители). Модель применяется в Словакии и Дании.
3. Ответственность изготовителя (58% стран). Он закреплен на законодательном уровне. Для утилизации шин тоже платежеспособных клиентов, но эти средства переводятся в прозрачной, некоммерческих организаций, которые создаются специально для сбора и утилизации шин. Одна такая модель используется в скандинавских странах, некоторые из которых достигают 100% объеме (!) распоряжение.
Вы можете быть уверены, что Россия в будущем будет скопировать один или более (например, Великобритании) модели, чтобы достичь успеха в этой отрасли.
Сегодня в нашем переработки шин в резиновую крошку-это выгодно, если вы используете оборудование с производительностью до 5000 тонн.
Так будут исключены с собой много рисков в связи с поиском рынков сбыта и издержки производства. И вам нужно работать с компаниями, которые производят комплектные заводы для утилизации шин, и может доставить их в любую точку России.
Одна из самых надежных машин на базе процессоров, выпускаемых под брендом «торговый центр», производитель д-куш. Специалисты предприятия оказывают всестороннюю поддержку клиентов на каждом этапе сотрудничества.